Вы находитесь на андроид торрент портале где можно скачать фильмы для андроид телефона в один клик. Так же предоставлен большой выбор фильмов для планшета в качестве MP4. Мобильные Смартфоны уже давно вошли в нашу жизни и являются неотъемлемой частью в повседневной жизни человека и в сводную минутку хочется чего нового фильма .Новинки недели
Новинки недели
Популярные фильмы
Популярные сериалы
Навигация по сайту
Случайный фильм
По рейтингу
Новости кино все новости
Кадры из фильмов
Статистика
Всего
Юзеры
Гости
Актёр Александр Абдулов
Просмотров:1032
2016 Сентябрь 25 » Добро пожаловать
В категории:Биографии знаменитых актеров и актрис
Рейтинг:
Дата:25.09.2016, 11:41
Родился: 29 мая 1953 г., Тобольск, РСФСР, СССР
Умер: 3 января 2008 г. (54 года), Москва, Россия Рост: 188 см В браке с: Ирина Алфёрова Абдулов! Да кто же не знает Абдулова!.. Популярность исключительная. Почти все статьи о нем начинаются: «Высокии, стройный, симпатичныи, отлично выглядит как в седле, так и за рулем, танцует, поет...» Пока он был молод, ясности было больше. Те, кто прежде его ценили и любили, любить не перестали. Но понимать стали меньше. Понимать его стало труднее. Мешает прежнии стереотип. Зато те, кто оставались к нему достаточно холодными, вдруг разом поверили в Абдулова, открыли Абдулова... Так, будто для них его не было прежде. Похоже на тайну! Тайна и впрямь есть, и нам предстоит попытаться ее разгадать. Начнем же мы так. Если бы в каком-то театре существовали вакансии на все известные амплуа и в этот театр пришел Абдулов искать свое актерское счастье, он оказался бы совершеннейшей удачей для такого театра. Он один заполнил бы собой все дефицитные ячеики театрального организма. В этом нет большого преувеличения. Абдулов — актер на все амплуа. Он — сам в себе театр. Простак и злодеи, герои-любовник и социальный герои... Двадцатый век востребовал от актера мощного личностного начала. Кто спорит... Факт личности и своей темы у актера — это замечательно. К сожалению, парадоксальность процесса в том, что начали происходить потери в самой профессии: мастерство стало дефицитом. И как всегда, время рассудило по-своему. И вот мы уже видим, что пустоты вновь заполняются — появляются такие актеры, как Абдулов, актеры школы представления. Профессионализм Абдулова — высочайшего уровня. Обладая виртуозной пластикои, совершенной техникой, художественным мастерством, он становится незаменимым и, может быть, в своем роде единственным. Абдулов способен представить нам любой персонаж. Кроме, пожалуй, героев глубокой и напряженной психологической наполненности, кроме тех, за кого нужно ПРОЖИТЬ жизнь на сцене или на экране. Впрочем, и их тоже, но они менее всего ему удаются, потому что его дар инои природы. Он не проживает, а представляет, действует от имени своего персонажа, никогда с ним не сливаясь. Всегда и неминуемо между ним и героем зазор, отстраненность, словно дано двойное воспроизведение. Документально-конкретная реальность чужой биографии не приносит ему успеха. Он тяготеет к обобщенному, порой к образу-символу. Кстати, когда у Романа Балаяна спросили, живои ли человек персонаж Абдулова в фильме «Храни меня, мои талисман» или же символ, Балаян удивленно и категорически ответил: «Ну конечно же, символ!». И именно потому режиссеру понадобился в этой картине актер Абдулов. Абдулов способен примерить на себя чужую жизнь, судьбу. Органично воспроизвести жест, мимику, поведение. И иногда это даже пугает и гипнотизирует. В этой виртуознои имитации присутствует некая дьявольщина. И это свойство без знака минус, оно есть врожденное качество настоящего лицедея. Но вернемся к тому, с чего мы начали. Прежний ли перед нами Абдулов или правы те, кто утверждает, что о сегодняшнем Абдулове они даже не догадывались! Думается, что к Александру Абдулову приходит зрелость. И человеческая, и актерская. Поражает, насколько еще не исчерпан внутренний его потенциал. А ведь как часто бывает, что актер выдыхается еще в молодости, так и не придя к творческой зрелости. 1986 год дал Абдулову две роли, которые доказывают, как силен в нем творческии и духовный поиск. В театре это Петр Верховенскии, мнимыи революционер (пьеса Михаила Шатрова «Диктатура совести» в постановке Марка Захарова), в кино — Климов у Романа Балаяна в фильме «Храни меня, мои талисман». Раньше для героев Абдулова была характерна контактность с другими персонажами, а для Абдулова-актера — контактность с партнерами. На этот раз Абдулов вступает в чрезвычайно сложные отношения и связи не только с окружением, но и со своими героями. Раньше чаще всего его герой хотел и понимания, и сочувствия. Эти же герои миру противопоставлены и ведут с ним изощренную и злую игру, направленную на самоутверждение. Имея тайный и явный умысел, они откровенно провоцируют окружающих. Обоих их мучит жажда власти над чужой душой. Абдулов оказался способен создать острую и агрессивную типажность-символ, передать бурную, напряженную, жестокую и искусительную игру-жизнь своих героев, передать процесс работы дьявольской мысли. «Бывает популярность — и популярность. Та, что пришла ко мне с первыми ролями, это популярность моего героя, популярность, может быть, типажа, а не актера. Тогда как мне хочется привлечь внимание зрителей именно своими актерскими работами, даже если это сократит аудиторию...» Желание Александра Абдулова, выраженное много лет назад, сегодня уже реальность. Важная деталь: аудитория не сократилась!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному фильму.
На нашем сайте Вы можете скачать фильмы на андроид без регистрации,а так же для Вас предоставлен большой выбор сериалов,комедий и мультфильмов. Качайте 2024 торрент андроид на телефон от бестселлеров до новинок кино.карта сайта © 2024 Хостинг от uCoz | mp4android - Торрент андроид портал кино - Погрузись в мир фильмов для телефона в месте с нами .
|